Простит ли меня погибший любимый за новые отношения?
Здравствуйте! Меня зовут Наталия, мне 23 года. Два года назад у меня погиб любимый человек, я год жила как в тумане. во сне - не знаю, как правильно сказать, а правильно, наверно, будет сказать, что вообще не жила!!! Через год я встретила парня, полюбила его, и мы стали жить вместе. сейчас я думаю, что этого парня люблю больше всех на свете, и жду от него ребёночка! Но вот не знаю, правильно ли я поступила, что спустя год завела новые отношения? Простит ли меня за всё погибший Саша?
Наталия, Россия, Калининград, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чувство вины часто поддерживается культурой, особенно у женщин, поведение «верной вдовы» одобряется социумом. Вам необходимо создать в памяти образ погибшего молодого человека, найти для него смысл и постоянное место в потоке жизни – таким образом новые чувства и Ваша другая жизнь не будут иметь привкуса предательства. В той части Вас, где находится память о нем, хранится прошлое, то, что сейчас, это настоящее, все это не перекрещивается, нельзя отождествлять. Вы обязаны жить и быть счастливой, именно этого Вам больше всего желают люди, которые Вас любят или любили, как погибший молодой человек.