Мне кажется, что я проживаю не свою жизнь!
Здравствуйте! Хочу вам немного рассказать о своей жизни и моих взглядах на них, может, Вы поможете мне в ней разобраться. Я замужем, имею сына, и мне всегда кажется, что я проживаю не свою жизнь, что все должно быть не так, постоянные слезы, что не тот человек, не те люди, не тот город, не та профессия, и я не такая должна быть. Спросите, а какая я должна быть? Отвечу - не знаю. Иногда кажется, что "крыша едет". Меня раздражают мои близкие - все. Что со мной творится, я не знаю. Знаю, что нужно довольствоваться тем, что имеешь, и с этим быть счастливой. Но я везде, кругом и всюду нахожу недостатки, и поэтому мне кажется, что я живу не проживаю не свою жизнь. В этой жизни меня никогда ничего не устраивало.((((( Что мне делать? Я даже не могу понять, люблю ли я мужа. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
Алина, Россия, Нефтекамск, 23 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Для начала Вам необходимо успокоиться и попытаться понять, что конкретно в Вашей жизни требует перемен. Стабилизировать эмоциональный фон Вам может помочь аутогенная тренировка, занятия йогой, дыхательная гимнастика, легкая лекарственная терапия. Тенотен — успокаивающий препарат со стресс-протекторным действием. Он помогает уменьшить психоэмоциональное напряжение и улучшить настроение, не вызывая сонливости и привыкания. Может быть, Вас удивит мой вопрос, но попробуйте описать мне события Вашего детства и особенности родительской семьи. Есть ли у Вас братья и сестры, возможно умершие? Пишите мне на сайт. Я обязательно отвечу.