В 19 лет потеряла смысл жизни
Здравствуйте! мне 19 лет. и я не понимаю, что со мной происходит. Жить нет никакого смысла... ничего не хочется делать, руки опускаются... год назад бросил любимый человек, и после этого не могу всё ещё отойти... недавно перенесла операцию, и после этого всё стало ещё хуже... жить совсем не хочется, для меня просто смысла нет... что мне делать? как дальше жить...
Алёна, Бугуруслан, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Хотелось бы узнать, а в чем смысл жизни? Или точнее так - в чем смысл Вашей жизни для Вас? И если человек не хочет жить, у него есть ответственность перед близкими? Если, например, Ваша дочь, сестра или подруга захотят умереть, тем самым доставив Вам ужасные мучения и боль, Вы согласились бы с тем, что у них не было вообще никакого смысла жить? Или все-таки, например, даже Вы для них уже были бы смыслом? Есть ли в мире люди, которые в Вас нуждаются? Даже которых Вы пока еще не знаете. Возможно ли, что завтра Вы узнаете новых людей, интересную работу, приобретете свой дом? Что может произойти через год или пять лет?