Каков смысл моей жизни, если вокруг одно и то же?
Здравствуйте! Мне необходим ваш совет. Последнее время я не понимаю, в чём смысл моей жизни. Мне почти 17, но всё очень однообразно. Я никому не нужна, причем я не пессимист, даже напротив, когда у меня в жизни всё хорошо, я умею радоваться. Каждый день одно и то же: школа, дом... и так уже 4 года! Родители даже рады, что я всё время сижу дома. Любят поднапрячь сходить в магазин или что-то сделать, в чём-то помочь. Мои проблемы их вообще не интересует, т.е. у моих подруг мамы как-то интересуются жизнью дочерей, дают советы. У меня такого нет, я всегда в ответ получаю грубость или фразу "Делай, что хочешь". При этом всегда выслушиваю много недовольств в свою сторону, мол, я плохая, совсем не помогаю, грублю. Перед тем, как выйти в 16-00 с подругой прогуляться на улицу, я должна отчитаться, куда и с кем иду в свои 17 лет. Каждый Новый Год встречаю дома, как маленькая девочка. У меня нет даже возможности провести один Новый Год хотя бы с подругой... Вот заканчиваю школу, 11 класс, при этом далеко не заучманка, красивой внешностью и фигурой особо не одарена. Сижу и думаю: "Что будет дальше?" стоит ли вообще игра свеч? У моих подруг есть парни, может, и не большая любовь, но они счастливы, ходят, сверкают. А у меня вообще никого нету, целыми днями сижу дома, с ума уже схожу, надоела такая жизнь!
Лола, Моссква, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, когда у Вас в жизни все хорошо, Вы умеете радоваться. Значит, не все так плохо, бывают и приятные моменты в жизни? Вы любите своих родителей? Когда Вы им говорили об этом в последний раз? Покупали подарок или заботились от души? У Вас есть домашнее животное, о котором Вы могли бы заботиться? У Вас есть увлечения, хобби? Вы готовитесь поступать в ВУЗ? В какой? Как Вы думаете, кто может поставить Вам цели в жизни? Кто может приносить радость в Вашу жизнь? Родители? Вы?