Внутри пустота, ощущение, что не живу, а существую
Здравствуйте, прошу вас просто меня поддержать, это сейчас необходимо. Внутри пустота, ощущение, что не живу, а существую. Сама понимаю, что так нельзя, но не могу с собой справиться. Сама имею непосредственное отношение к психологии, НО... У меня был очень тяжелый год - мой муж сломал позвоночник, больницы, операция... Мне приходилось держаться ради него, ради его "настроения". Все закончилось благополучно, мы справились. Содержание семьи легло в большей степени на мои плечи. Я нашла работу. Казалось, все замечательно. Все живы и здоровы. Но вскоре я потеряла любимую работу и устроилась на другую, которая мне не приносит никакого удовольствия, в семье начались разлады, да и плюс ко всему - познакомилась с молодым человеком, в которого очень влюбилась. Мы встретились один раз, просто разговаривали, и он говорил, что я ему нужна. Наконец-то я почувствовала, что я женщина за целый год. Но и он меня оставил - просто оборвал все общение. Не знаю, как жить дальше - складывается ощущение, что отношения с мужем просто перешли в привязанность, с работой не ладится... Не знаю, зачем я все это пишу, наверное - надо выговориться... но внутри пусто, ищу тот самый смысл своей жизни и не нахожу его... Не справляюсь сама с собой - слезы, истерики, подавленное настроение. Простите за беспокойство.
Светлана, Тверь, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нагрузки последнего года надорвали Ваше психологическое здоровье, возможно также Вы ожидали некоторого подъема после выздоровления мужа и выхода его из больницы - эмоционального подъема, в отношениях, отдыха, "возврата" вложенного, но вместо этого получили роль "мужа", мужчины, а настоящий муж изменил свою позицию или находится в депрессии. Вы попытались компенсировать эту ситуацию другими отношениями, но новый мужчина не смог потянуть эту роль и сбежал. В итоге Вы опустошены. Подумайте над тем, чтобы взять отпуск на неделю и уехать, начните посещать психолога очно (например, здесь http://personrost.tver.ru/), необходимо пересмотреть семейные соотношения.