Как пережить смерть сына?
У меня 18 августа умер сын 20 лет, мальчик не пил, не курил, занимался спортом, лег вечером на диван и ВСЕ - умер, мне очень тяжело. Сначала я не верила в это, но теперь с каждым днем осознаю это и просто боюсь сойти с ума, помогите мне справиться как-то с этой внутренней тоской. Много писать не могу, слезы, задыхаюсь...........
Ирина, Россия, Нижний Новгород, 41 год
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Искренне сочувствую Вашему горю. Я написала эти строчки с болью в сердце, понимая, как Вам невыносимо тяжело. Думаю, что любые мои слова вряд ли принесут Вам облегчение, но всё же попробую. Первые несколько месяцев будет очень тяжело, неверие сменится тоской, депрессией, злостью, обидой, и только постепенно придёт смирение и принятие случившегося. Сейчас самое главное - не замыкаться в себе, общайтесь с близкими, друзьями, делитесь своим горем, воспоминаниями. Ищите опору в поддерживающих Вас отношениях. Принимайте заботу дорогих Вам людей, разрешите быть им рядом. Пройдёт время, и постепенно боль перестанет быть такой острой. Помните, что Вы есть у себя самой.