Мой бывший общался со мной, а через два дня умер
Добрый день! Год назад я рассталась с любимым человеком, с которым прожили вместе 3 года. Расстались мирно. просто разъехались и все. Расстались любя друг друга. Он писал иногда, я иногда отвечала. Через полгода я встретила мужчину. Сейчас мы с ним живем вместе, любим друг друга. Мне очень комфортно, каждый день для меня счастливый. Месяц назад мне позвонил бывший и попросил встретиться. Я согласилась, предупредила, конечно, что уже в других отношениях. Мы два часа гуляли вдвоем. При этом ни разу друг к другу не прикоснулись, хотя я очень бы этого хотела, да и он, уверена, тоже. Разговаривали как старые друзья, не вспоминая обид. В конце разговора он сказал, что до сих пор любит меня и что теперь он совсем один. Потом мы просто пошли в разные стороны, иногда оборачиваясь. На следующий день он позвонил мне и предложил пообедать вместе. Я отказалась. В тот день он звонил раз 20. Полдня у меня ушло на разговоры с ним. Он все-таки взял с меня слово, что через 2 дня мы снова встретимся и погуляем вместе. Прошло два дня - он не позвонил. Прошла неделя... Мне написала его сестра. Сказала, что в тот день, когда он звонил последний раз, через несколько часов он попал в реанимацию. Через 2 дня он умер. Я была в шоке. Мой молодой человек свозил меня к нему на могилу. Я сходила в церковь. Плакала только в первый день. Сейчас я много о нем думаю. Скорее только о нем и думаю. Считаю, что если бы согласилась в тот день на предложение пообедать, ничего не произошло бы. У него была трудная жизнь. Его сестра, которая меня недолюбливала, сказала, что в его жизни было мало чего хорошего, я в том числе. Я хочу с кем-то поговорить о нем. Внутри все стоит комом. А не с кем. Одно дело быть счастливой и знать, что он здоров и тоже как-то устраивает жизнь. А другое дело знать, что его больше нет. Он даже не снится мне. Скажите мне хоть что-нибудь. Не могу так.
Варвара, Омск, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я Вам искренне сочувствую, очень. Вы испытываете чувство вины, словно Вы могли что-то изменить, спасти его, но Вы не в силах дарить или забирать жизнь. Возможно, он предчувствовал что-то (у него были проблемы со здоровьем?) и потому хотел Вас увидеть, ведь все самое близкое, дорогое, очевидно, было в последние годы связано только с Вами, и все же были причины, по которым вы расстались. Вам нужно выговориться. У Вас есть подруга, мама, с кем Вы можете быть искренней в своих чувствах? Закажите службу в церкви. Вам больно, и эту боль надо выразить.