Не могу простить себе, что сделала аборт...
Помогите мне, пожалуйста. Я не знаю, как жить дальше. Меня постоянно преследует мысль о беременности и о том, что я не могу забеременеть. Не могу смотреть на улице на детей без чувства сожаления. Не могу простить себе, что сделала аборт 2 года назад. Мысли об этом не покидают меня ни на секунду. я не сплю ночами. извожу себя укорами и не знаю, что делать дальше. Не представляю, как жить без ребенка. У нас с мужем не будет будущего.
Наталия, Кривой Рог, Украина, 41 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы думали над усыновлением? Сейчас Вы под наблюдением врача, как Вы готовитесь к беременности? Вам необходимо посетить очно психолога, чтобы переработать свою боль в связи с прерыванием беременности два года назад. Вероятно, у Вас были причины, по которым Вам пришлось принять это решение, и сейчас чувство вины и невозможность забеременеть могут быть подсознательным "наказанием" для себя, то есть Вы сами себя можете провоцировать на страдания. Также, по возможности, посетите церковь и причаститесь, если Вы верующая. Подумайте также над патронажем (посещение детских домов, помощь по уходу за малышами).