Все думают, что я жизнерадостна, а я несчастна...
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Мне всего 21 год, а я не вижу дальнейшего смысла жизни. С Родителями постоянно конфликты, они не понимают меня (хотя я живу отдельно от них), финансовая сторона жизни совершенно не устраивает, карьерного роста в ближайшее время точно не предвидится, настоящих друзей нет, на личном фронте тоже не складывается, моя первая любовь была не свободна, а мой второй мужчина тоже оказался женат. Я постоянно одна, практически каждую ночь слезы в подушку и совершенно не представляю, как изменить свою жизнь в лучшую сторону??? Стала слишком часто выпивать(причем в одиночестве), так могу хоть чуть чуть расслабиться. Любой, хотя бы небольшой удаче знакомых начинаю завидовать и желать им зла. Понимаю, что это ужасно, но ничего с собой не могу поделать. Каждую ночь истерика, слезы в подушку. А на утро натягиваю маску и вперед. На работе и в коллективе, знакомые, родственники - все считают меня жизнерадостным человеком, думают что у меня много поклонников (на меня действительно много кто из парней обращает внимание, я многим нравлюсь, но дальше комплиментов, как правило, не заходит, потому что те, которые нравятся мне, как правило не свободны или есть другие причины, по которым мы не можем быть вместе, а те, кто мне не нравятся, так и липнут ко мне), но все считают, что я жизнерадостна, на людях постоянно шучу и улыбаюсь, кокетничаю с противоположным полом, в общем, на людях я даю понять, что в моей жизни все ок, и многие (я просто в этом на 300 процентов уверена) мне завидуют. Хотя на самом деле я очень несчастна, просто никому в этом не признаюсь, что мне делать??? я устала так жить, хочется покончить с этим раз и навсегда, НИЧЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ СОВЕРШЕННО НЕ РАДУЕТ, хочется просто испариться, начать все сначала. В душе пустота. Помогите мне, пожалуйста.!!!!!!!!!!
Софья, Россия, Воронеж, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Какое у Вас было детство? Вы помните самые добрые, приятные моменты, были ли близкие люди, с которыми Вам всегда хотелось общаться, делиться? Ваша мама Вас часто ругала? Оценивали ли Вас родители, говорили ласковые слова? Ваше состояние связано со сформировавшейся самооценкой, самовосприятием, есть причины, по которым Вы нацелены на доказательство своей бессмысленности, никчемности. Надо проанализировать желание исчезнуть - было ли оно когда-то ранее, что будет, если Вы исчезните? Что Вам доставляет сейчас радость, даже небольшую? Вам необходима работа с психологом.