Молодой человек не принимает моего сына
Я не знаю, что мне делать, последнее время сама растерянность.... я не знаю, как мне жить... есть молодой человек, но его не устраивает, что у меня есть ребенок от другого человека... в общем, для него чужой ребенок обуза... я его очень сильно люблю, но все время что-нибудь да не так получается у нас. помогите мне, пожалуйста, я не знаю, что мне делать... все чаще и чаще меня не перестают покидать мысли о смерти... я живу ради сына... а хочется семьи, взаимных чувств, чтобы сына моего любили как родного. помогите, пожалуйста.
Ольга, Тагил, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы живете ради сына и при этом думаете о смерти? Как будет Ваш сын себя чувствовать, если Вы оставите его по своей воле? В чем здесь любовь к сыну? Или это жалость к себе? Все не так, как я хочу, и в наказание всем этим людям я умру? Может так произойти, что Вы не встретите мужчину, который будет Вашего сына любить как родного, но он будет любить Вас и заботиться о сыне. Не все мужчины способны на такие чувства к чужому ребенку, надо признать это. Ваше состояние может быть связано с тем, что Вы любите мужчину, который отвергает Вашего ребенка (если это так), и Ваши чувства и желания как женщины вступили в противоречие с Вашими материнскими чувствами, Вам хочется предать сына (возможно, фантазии, мысли - так иногда происходит в таких ситуациях), и Вы себя за это ненавидите и подавляете этот конфликт. Желать умереть - это не желать истинно умереть, а хотеть спрятаться от проблемы, от поиска решений, сбежать. Как бы то ни было, но Ваш ребенок не должен быть обузой для мужчины, с которым Вы создаете семью, и если мужчина не желает принимать то, что у Вас сын, значит, Вы, связав свою жизнь с таким человеком, будете постоянно под прессингом своего внутреннего конфликта, не говоря уже о том, что это будет иметь негативные последствия для развития сына и для его будущей жизни.