Как избавиться от депрессии?
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, я замужем второй раз, мой ребенок от первого брака живет пока с бабушкой (моей мамой). Замужем я уже год, детей от второго мужа нет, у мужа до меня тоже была семья и есть ребенок. Последнее время у меня сильная депрессия. А я чувствую, что я как будто мебель в квартире. Женщиной себя не чувствую, чувствую одиночество. У меня сильнейшая депрессия, которая меня грызет изнутри. Помогите, как избавиться от этого жуткого, доводящего до суицида состояния.
Диана, Иваново, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше состояние может быть связано с другой причиной. Вы заплатили высокую цену за то, чтобы быть с этим мужчиной. Вы оставили ребенка. И эта жертва должна быть компенсирована очень сильными эмоциями - назовем это плотностью, чтобы вытеснять чувство вины перед ребенком. Но муж "перестал уделять мне внимания, если уделяет то это час в свой выходной, в остальное время он либо работает, либо читает или сидит за компьютером". Вы предоставлены самой себе и не справляетесь с собой. Это мое предположение.