Делаю глупые поступки и ничего не могу с собой поделать
Здравствуйте. Прошу у Вас помощи, со мной происходит что-то ужасное... Больше года назад мой муж (ему 30 лет, живем 4-й год гражданским браком) изменил мне со своей бывшей девушкой, с которой они встречались 5 лет. Признаться, что они проводили время вместе, он признался!!! Но сам факт измены отрицает!!! После этого случая мы расстались на полгода. Потом я поняла, что не представляю себя без него... Мы снова сошлись!!! Планируем ребенка, но не получается (у меня проблемы по-женски, лечусь!!!) И летом на меня снова что-то нашло, я начала снова вспоминать ему этот случай, даже звонила этой девушке, она тоже факт измены не подтвердила... А что сейчас я делаю, мне даже стыдно об этом говорить.... Я в интернете его бывших девушек (с которыми он давно не общается) и пишу им СМС с угрозами, мол, чтобы прекратили с ним общаться. И докладываю ему об этом. Я знаю, что делаю неправильно и глупо, от чего сама каждый день плачу. И он нервничает, скандалим из-за этого. Говорит, что я ДУРА. Я очень не хочу его терять, хотя делаю все для этого. Я не могу до конца простить ему тот случай, и боюсь, что теперь это снова повторится!!! Прошу у Вас помощи, помогите мне, я не могу ничего с собой поделать!!!!
Дарья, Россия, 21 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Недоверие рождает ревность. Пока будете бороться такими методами и еще плакать от этого, он точно не выдержит и уйдёт сам. Тем более, что физической измены не было, не стоит воспринимать тот случай и надумывать, чего нет на самом деле. Все в Ваших руках, прекратите делать то, чего не стоит. Мне непонятно, для чего все это, его позлить или показать, как его любите? Это плохая дорога, которая приведёт к концу отношений. Будьте мудрее, интереснее для мужа! Ему этого очень не хватает, раз он проводит время с бывшей девушкой.