Сильно ревную, но не знаю к кому
Подскажите что мне делать, очень сильно ревную мужа сама не знаю к кому. Он очень общительный и по роду его работы ему приходится общаться со многими женщинами, но мне кажется, что ему это нравится. И я не знаю, может быть по этому поводу у меня подозрения, что он мне изменяет или нет, я уже устала от этого. Кажется мне, что у него кто-то есть и все, стала лазить в его телефоне и увидела, что по одному номеру он или она каждый день презванивались. Правда все вечера и выходные он проводит дома, утром уезжаем на работу вместе и вечером он меня забирает с работы. Разница в возрасте у нас 12 лет, ему сейчас 49 лет. Помогите мне, посоветуйте что мне делать.
Нина, Богданович, 37 лет
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш супруг видимо экстраверт, это те люди, которые хорошо идут на контакты с окружающими людьми и получают от этого удовольствие. Вы должны понимать, что живём в социуме и не можем огородиться от мужчин или от женщин. Тем более Вы пишите: - все вечера и выходные он проводит дома - утром уезжаем на работу вместе - вечером он меня забирает с работы Я не вижу причины для волнений, он рядом, а если бывает кто-то на стороне, то нужно уделять много времени.