Встречаюсь с женщиной старше себя, а близкие не одобряют
Здравствуйте. Мне 22 года, я студентка. Уже три года я встречаюсь с женщиной старше меня на 27 лет. Она умна, интересна. Я ее люблю, и это взаимно. Но меня не понимают мои близкие. Что мне делать? Как объяснить, что возраст не главное в отношениях?
Светлана, Москва, 22 года
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
Как бы вы не объясняли своим близким, они скорее всего останутся при своем. Но это ваша жизнь и вам ее жить. И вам самой выбирать себе партнера. В  данной ситуации, что для вас в приоритете: ваши нынешние отношения или одобрение близких для вас людей? Выберете ли вы себе человека, который вам не нравится, только по причине его одобрения окружением?
Да, это неприятно, когда окружение не одобряет что-либо в вашей жизни. Они имеют право на это. Так же как и вы имеете право прислушиваться к их суждениям или игнорировать.