Мой партнер ушел от женщины, зная, что она беременна
Добрый день! Если есть возможность, помогите разобраться. Встретила замечательного мужчину, моложе меня на 6 лет. Заботливый, внимательный, работящий, к моим детям со всей душой... Цветы, подарки и разговоры о серьезных намерениях. Встречаемся 5 месяцев, и у меня тоже желание видеть его все чаще возникает. И тут я узнаю, что у него родился ребенок от предыдущих отношений, которые длились месяца 3 вроде. Но суть в том, что он ушел от нее, зная, что она беременная, и на данный момент никак не участвует в воспитании (ребенку месяц). Объясняет это тем, что не любит ее и не хочет с ней быть, понимает, что поступил подло и неправильно. Говорит, что очень переживал, если я узнаю, т.к. я ему очень нравлюсь. Просит прощения (не знаю, за что). Хочу порвать отношения, но очень сложно... прошу помощи, может, я преувеличиваю и в этом нет ничего страшного, и не факт, что он со мной так не поступит?
Галина, СПб, 45 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Совсем не обязательно, что он с вами поступит так же, поэтому рвать отношения только из-за появивишихся подозрений неразумно. Но все же, вам следует проявить осторожность и хорошенько проверить и ваши чувства с этим человеком, и его самого на предмет ответственности по отношению к вам и будущей семье. Хочется добавить, что танго танцуют двое, и мы должны воспитывать друг друга, взаимно вкладываясь в отношения, а не ждать себе идеальных принцев и разбрасываться кандидатами, чуть они нас чем-то не устроили. Свое счастье надо выковать своими руками. ))