Как быть счастливой в семье?
Я почти 2 года в браке. У меня есть сын, ему 1,3 года. Ранее я была очень активной и самостоятельной девушкой. Сама работала на 2 работах, училась в университете, занималась спортом, ходила на тусовки, участвовала в разным конкурсах и мероприятиях. Брак мой состоялся по большому счёту в связи с беременностью. Именно это и «усадило меня на одно место». Возможности жить прежней жизнью нет, время на еду, на сон, на себя, на мужа, на магазин и на все остальное нет. Я плохо выгляжу, я теряю разум, я не контролирую свой гнев, я не принимаю адекватно всю эту семейную жизнь, и я не хочу ее. Меня не спасает выходной, отпуск, потому что каждую минуту я думаю только о тли, что все это ко мне снова вернётся. Я не хочу так жить. Я не знаю, как мне себя самодисциплинировать. Я верю в то, что жизнь в семье - она ведь может быть счастливой. Но только как?
Карина, Москва, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Жизнь в семье может быть счастливой, если вы любите. Любите ее, эту семью. Мужа, ребенка. Семья, близкие люди существуют для того, чтобы любить и быть любимыми. Вас любит муж, даже если вы этого не замечаете, а ребенок -  просто обожает, любит безусловно, что бы вы ни делали, какою бы ни были. Даже если вы злитесь на него - все равно любит. И если вы это понимаете и цените, вы счастливы. А ради любви всегда приходится жертвовать - это нормально. Это оплачивается счастьем иметь близких, иметь возможность кого-то любить. и ради чего-то жить.
Ребенок подрастет, хлопот станет меньше, и, когда-нибудь, вы сможете выдохнуть и заняться чем-то и для себя, реализоваться. Но если сейчас не сохраните в душе любовь, не принесете все жертвы, которые нужно принести, потом будет очень стыдно. Да и не только стыдно, а и семью можно потерять.  Если наглухо уйдете в претензии и недовольство, подобная перспектива станет весьма вероятной. Подумайте, что вам нужнее.