Зачем нам с детьми папа-игроман?
В браке 18 лет. У нас четверо детей. 17, 14, 7,2 года. За все время я все ещё не понимаю мужа. Работать не любит, с детьми мало общается, вернее, дети с ним не любят общаться. Да и он как отец не рвётся к общению с ними. Не знает, чем они интересуются. Для него важнее лишь его интересы. Вот уже седьмой год, как он превратился в игромана, играет в танки. По дому всю жизнь никогда не помогал. Все одна. Было время, что жили впроголодь. Перебивается случайными заработками и то не всегда. Лет 5 совсем нигде не работал, были детские пособия. Я боюсь его, сказать или попросить о чем-либо. Он меня совсем не понимает. Порой я хочу его убить. Зачем нам такой папа и муж. Я и без него прекрасно справляюсь. И дети его не любят. Может, это все от меня, может, со мной что-то не так. Помогите. Очень сложно так жить, и я очень устала. Психологически. Всего, что происходит вокруг и в голове, словами не описать.
Зухра, Респ.Башкортостан, 40 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
"Вот уже седьмой год, как он превратился в игромана, играет в танки. По дому всю жизнь никогда не помогал. Все одна. Было время, что жили впроголодь. Перебивается случайными заработками и то не всегда. Лет 5 совсем нигде не работал, были детские пособия."
По большому счету, Ваш муж - один из Ваших детей, если дела обстоят таким образом.
Понимаю, что Вам действительно сложно в одиночку заботиться одной о четверых детях. По Вашим словам, муж не несет на себе практически никаких обязательств по обеспечению семьи, не занимается родительскими функциями. Более того, брать эту ответственность на себя не желает. Если вы прекрасно без него справляетесь, значит Вам такой папа и муж действительно ни к чему. И вы знаете об этом без подсказки психолога.
Более того, Вас настолько вымотала эта ситуация за много лет, что есть желание этого самого мужа убить. Хочется спросить, зачем Вы мучаетесь рядом и что мешает Вам с ним развестись?