Как побороть свой страх перед болью при дефлорации?
Здравствуйте, мне 18 лет, и у меня есть молодой человек. Я девственница. С молодым человеком в отношениях уже 2 года. Решили попробовать секс. Но я чувствую боли или дискомфорт в области влагалища. Я из тех, кто боится боли. Не знаю, как побороть свой страх. Очень люблю молодого человека.
Ангелина, Молдова, 18 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : "Но я чувствую боли или дискомфорт в области влагалища." Для начала стоит выяснить, нет ли патологий по части гинекологии. Если таковых не имеется, то скорее всего вы еще не готовы к сексуальному контакту. Ваше либидо либо не проснулось, либо не хватает знаний о сексе и своем теле. Чтобы справиться со страхом, вам необходимо достигнуть сексуального возбуждения. Тогда в помощь вам петтинг и прелюдия. "Решили попробовать секс" - Хочется спросить, а хотите ли вы им заняться? Есть ли сексуальное возбуждение, желание сексуального контакта? Потому что если этого нет, то и сексом заниматься не стоит, это только создаст дополнительные трудности и страхи. В общем и целом, для начала нужно научиться чувствовать свое сексуальное желание, достигать сексуального возбуждения, а уже потом переходить к сексуальному контакту.