Хочу его вернуть, несмотря на то, что он бросил меня перед свадьбой
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей и услышать ваше мнение. Мне 22 года. Отношений никогда не было. И вот в прошлом году, 14 февраля, мне курьер привозит цветы, и я влюбилась в курьера. Вернее сначала я влюбилась в его внешность. Начала уговаривать его на встречи, и когда встречи все-таки получилась - они были прекрасные. Разговоры до утра, прогулки. Но, к сожалению, в марте поссорились и больше не общались. Получилось так, что в в начале апреля на меня навалились проблемы. Вернее не проблемы, а смерть двух близких мне людей. 3 апреля в теракте погибает друг, а 7 апреля умирает подруга детства. И в тот момент никого не было рядом. И тогда я вспомнила номер курьера (давайте дальше его будем величать Дима) и позвонила ему, он приехал и просто поддержал меня. Поговорил и проводил до квартиры. На следующий день я была раздавлена, и Дима позвонил вечером, был со мной предельно мягок и предложил поехать со мной на похороны. Для меня это стало невероятно сильным поступком, ведь похороны - не самое веселое мероприятие. Он сходил со мной на похороны, и потом получилось так, что мы начали встречаться. Это были чудесные отношения. Я чувствовала себя любимой. Ждала встречи с нетерпением, и каждая встреча была особенная. В мае он сделал мне предложение. Я была вне себя от радости. Мы хотели сразу же сыграть свадьбу, но родители нас остановили, потому что на тот момент мы ещё жили раздельно и родители придерживались той политики, что муж и жена не могут жить отдельно. Снимать квартиру было бессмысленно, ибо у меня ипотека, и платить банку, и снимать квартиру - невыгодно. Поэтому решили повременить со свадьбой до сдачи квартиры. Летом жили у Димы с его родителями. Отношения были прекрасные. Мы любили друг друга, уважали, поддерживали и были вместе. В сентябре нам пришлось разъехаться, так как с отпуска вернулись все его родственники. У меня в семье есть правило, что в нашей квартире мужчина жить не будет. Но спустя месяц мои родители сжалились над нами и разрешили жить у нас. Сказали, что им больно смотреть на то, как мы не спим до утра, чтобы провести время вместе, и потом ещё и на работы ходим. Вот так мы начали жить у меня. Все было хорошо. Бывали ссоры, но без них никак. Застройщики сказали, что квартира будет готова в июле и в августе мы уже сможем заселиться. Мы с Димой в марте подали заявление, назначили дату свадьбы. И начали потихоньку готовиться к ней. В наших глазах была радость, и все было хорошо. В мае снова переехали к нему. И вот после этого начались какие-то ссоры, более серьезные нежели раньше. Не буду расписывать каждый день. Могу сказать только то, что в конце июня мы очень сильно поссорились. Поссорились на тему того, что в очередной раз, обсуждая какие-то моменты свадьбы, человек сказал: "мне пофиг". Обидно такое слышать, хотя сейчас понимаю, что мужики не сильно любят участвовать в организационных моментах. И так же было сказано, в очередной раз, что лень заниматься сексом. Обидно это было. И с этого началась наша ссора. Это все началось в среду. Также мне было сказано, что я не помню ничего хорошего и постоянно делаю акцент на плохое. В четверг с утра я написала Диме большое сообщение, расписывая почти все положительные эмоции, которые я получала от наших встреч, поездок и т.д. На все это большое сообщение человек ответил: "МММ, прикольно". И все. Больше ничего. В итоге начали переписываться, и человек сказал, что не хочет свадьбу. Сказал, что какая семья, если он не может обеспечить хотя бы только себя. Я ему писала о том, что мы справимся, что мы вместе и это главное. В общем, в конце он написал, что вообще не хочет отношений. И тут весь мир остановился. С четверга по пятницу мы вообще не разговаривали и я не появлялась дома. В пятницу я позвонила ему, сказала, что соскучилась, а человек сказал, что это конец, отношений не будет. В субботу я спокойно забрала вещи, и подруги помогли мне отвезти вещи домой. Знаете, когда мы ехали с ними в машине, они как будто назло постоянно спрашивали меня про свадьбу, хотя прекрасно знали, что на данный момент свадьбы точно не будет, потому что мы поссорились. В воскресение я валялась дома и думала, почему все так произошло. В понедельник день рождения папы. Именно в этот день Дима год назад просил руки и сердца у моих родителей. Тут началась истерика. Успокоившись, я позвонила Диме и попросила встречу. Во время встречи говорила только я, а он редко вставлял свое слово. В общем, такими темпами сошлись на том, что нам нужна недельная пауза. Если честно, то я надеялась, что после этой паузы у нас все наладится. Во вторник ко мне приехала подруга. Мы пошли посидеть в кафе, и тут мне пишет его друг. Говорит, что Дима вчера ночью встречал рассвет с другой девушкой. А ещё сегодня, после тренировки, поедет к ней. Боже, как же мне было больно и обидно. Опять слезы и расстройство. Решили с подругой сгонять к ней, взять ее вещи и поехать в отель. И знаете что? Когда мы приехали за вещами, то туда приехал Дима, и да, он действительно встречался с какой-то девушкой. Как же мне было больно. Спустя час после увиденного я позвонила ему и сказала, что нам не нужна неделя, что мы должны завтра встретится и поставить все точки. Он начал упрекать меня в том, что я следила за ним. Но решили оставить весь разговор на среду. Встретились в среду. Увидев его и разговаривая, я опять начала уговаривать его на продолжение отношений. Я совсем забыла про то, что он вчера гулял с другой. Но он опять дал отказ. Меня это задело, и я сказала, что хорошо, я согласна, у меня тоже гаснут к тебе чувства. Слава богу, что расстаёмся. Он отвез меня домой. Мне стало легче от того, что я хоть как-то подвинула его корону с головы. И тут началось самое обидное. Человек начал писать о том, что любит, что я ему нужна, что он хотел бы все вернуть, но совесть мешает. Я поверила его словам о любви. Потому что это было написано искренне. В четверг мы поехали на пляж. Мило разговаривали, я чувствовала любовь с его стороны. Такое чувство, что вернулось все на свои места. На пляже в порыве эмоций был секс. Я знаю, что не надо было этого делать, но как же я тогда его хотела. В субботу я поехала на свадьбу к подруге. Поехала одна, потому что Дима не смог. На свадьбе, когда все напились, все родственники и все друзья подошли ко мне и спрашивали: "А трудно, когда бросают перед свадьбой?", "Ты не волнуйся, на твоей улице тоже были праздник" и т.д. Как же было больно и противно. Я одна, и все такое говорят. Все. Позвонила Диме и попросила хотя бы словесно меня поддержать. Вместо поддержки я услышала, что он хорошо выспался, что он едет на футбол и сказал, что не хочет продолжать наши отношения. Как так? Да почему? Ты же только вчера говорил, что любишь и я тебе нужна! Я была полностью подавлена. Вечером уехала пьяная домой. Решила прогуляться и меня бортанула машина. Не сильно, но все равно царапины и ушибы были. С водителем решили вопрос на месте. И я написала Диме о том, что случилось. Человек сказал, что это мои проблемы, и он уехал. Больно. Больно внутри. Во вторник он мне позвонил. Сказал, что надо поговорить. А я-то все равно ещё люблю. Встретились. Он сказал, что типа чувства давно остыли. Сказал, что девять месяцев изменяет мне со своей бывшей. Сказал, что свадьбу он хотел только потому, что я этого хотела. В общем, услышала я много "приятного". Скажу честно, в половину я не поверила. После разговора меня заблокировали везде. Я пыталась забыться, но никак. Все равно все мысли о нем. В воскресение у нас снова произошла встреча. Оказалось, что не изменял девять месяцев. Сказал, что один раз на корпоративе кое-что было и все. Сказал, что больше не изменял. Но сказал, что ему легче без меня. Сказал, что хочет быть один. Сказал, что хочет найти новую девушку, которой он не будет врать. К чему я все это рассказываю. А к тому, что я ничего не понимаю. Не понимаю что с ним произошло. Почему он так со мной поступает? Почему он до сих пор не извинился передо мной, что так получилось? Почему каждый раз новая информация? И почему я хочу его вернуть? После такого, надо забыть и жить дальше. А я постоянно думаю о нем, постоянно. Я больше так не могу.
Диана, Санкт-Петербург, 22 года
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : "Не понимаю, что с ним произошло. Почему он так со мной поступает? Почему он до сих пор не извинился передо мной, что так получилось? Почему каждый раз новая информация?" Эти вопросы Вам следует задать своему избраннику. Я могу только предполагать, опираясь на психологические знания о том, что происходит. Вероятно, Дмитрий запутался: с одной стороны есть чувства к Вам, с другой - трудности в отношениях. Вот молодой человек и мечется: и хочется, и колется, и то, что есть, не устраивает. Также из Вашего письма напрашивается вывод о том, что Вы столкнулись с собственным разочарованием. Сначала были иллюзии о том, как должно быть, потом увидели реальность. "Поссорились на тему того, что в очередной раз обсуждая какие-то моменты свадьбы человек сказал: "Мне пофиг". Обидно такое слышать, хотя сейчас понимаю, что мужики не сильно любят участвовать в организационных моментах. И так же было сказано, в очередной раз, что лень заниматься сексом." В данных ситуациях вы обиделись на что? Из-за чего инициировали ссору? Любой человек имеет право придавать значение одним вещам и не придавать значения другим. Так же как лениться заниматься сексом с Вами или кем-то еще. Это вполне обычные, рядовые вещи. Из-за чего конфликт? Ожидание не совпало с реальностью? Но это не проблема реальности, а проблема ожиданий и собственной неготовности с этой самой реальностью встречаться. Что при этом чувствовал молодой человек? Что его желания и ценности не значимы? Он должен подстраиваться под Ваши представления? Если рассмотреть Ваши отношения под таким углом, становится ли понятнее его желание уйти из этих отношений? "И почему я хочу его вернуть?" А почему Вы хотите его вернуть? ЕГО ли Вы хотите вернуть? Или хотите вернуть романтический период в отношениях, когда Вам было хорошо получать ухаживания и быть в приятном состоянии влюбленности? Потому что романтика закончилась, настала пора для работы. Молодой человек неоднократно поддерживал Вас в трудные жизненные моменты. А получал ли он нужную ему поддержку и принятие? Если судить по его поведению, - то нет. Скорее всего, он очень сильно чем-то уязвлен и пытается уязвить Вас в ответ и сделать побольнее. "Также мне было сказано, что я не помню ничего хорошего и постоянно делаю акцент на плохое." Практически прямым текстом избранник сказал Вам о том, что чувствует себя недооцененным и не очень значимым. "Я ему писала о том, что мы справимся, что мы вместе, и это главное." А Вы действительно вместе? Или Вы строите отношения со своими представлениями о молодом человеке? Потому что есть ощущение, что Вы его не слышите и не желаете принимать таким, какой он есть. Если Вам нужно мнение психолога, то оно такое: вы оба не готовы к браку и семейной жизни. Отношения пока на той стадии, когда рушатся идеализации, иллюзии друг о друге и об отношениях. Пока нет готовности слушать и слышать другого, принимать его таким, какой он есть, сотрудничать на общее благо, думать о другом, а не только о себе.