Думаю о суициде, потому что всё идёт не так, как хотелось бы...
Я совсем не знаю, что делать. Каждый день слезы и потеря сымысла в чем-либо. Так было не всегда. После расставания с парнем, которого я любила (моя инициатива расстаться была), тогда я думала, что это правильно, что чувствует к нему нет. Я начала пить, хотя раньше не пила совсем. С этим парнем мы были 3 года. И я сделала одну глупость, о которой жалею и не могу себе простить (хотя на тот момент я думала, что это верно). Прошло почти 3 месяца с расставания, и я хочу все вернуть (до этого он очень этого хотел), но после того, что я говорила и сделала, он не может быть со мной. А я не могу быть одна. Всё идёт не так, как хотелось бы, дома не понимают, тренировки забросила, просто уже не у чем не вижу смысла. Не раз были мысли о самоубийстве, ведь получается, из-за себя же я стала не нужна единственному человеку, который и вправду очень меня любил. Так достало это чувство ненужности и жалости к себе. Что я не могу изменить ситуацию, хотя очень хочу. Честно, я просто не могу смириться с этим, и лучше меня совсем не будет, чтобы не было этих проблем и некому (особенно ему) и боли, которую я причинила всем.
No name, Россия, 18 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : В Вашем письме чувствуется очень много боли и отчаяния по поводу произошедшего с молодым человеком. Расставание с дорогим человеком действительно бывает сложно пережить. Однако не совсем ясно, окончательное ли это расставание. Вы написали, цитирую: "...но после того, что я говорила и сделала,он не может быть со мной." Это то как вы видите и понимаете ситуацию или молодой человек вам прямо сказал об этом? Если первое, то может быть попытаться возобновить отношения? Если второе, то только пережить расставание и жить дальше. Вы пишите: "я не могу изменить ситуацию, хотя очень хочу." Я повторю уже сказанное выше: если парень вам прямо не отказал в возобновлении отношений, то у вас есть шанс их восстановить. Или принять ситуацию, прожить негативные чувства и жить дальше. "...и боли которую я причинила всем." Такое ощущение, что вы переживаете некую вину за некое действие. Но вина бывает реальной, а бывает только кажущейся. Кому конкретно вы причинили боль? Действительно ли причинили или это только ваше видение ситуации? Люди часто думают про чувства других, исходя из своих собственных. Это не плохо, это позволяет нам сочувствовать и понимать другого. Но надо помнить о том, что то, что больно для Вас, может быть незначительно или даже приятно для другого человека. Поэтому прежде чем виноватить себя, спросите другого о его чувствах. Вообще, я бы рекомендовала поработать вам с психологом в режиме консультирования, чтобы справиться с состоянием и проработать некоторые болевые точки. В любом случае, желаю Вам удачи. Однако, какое бы решение Вы не приняли, стоит помнить что то, что Вам кажется сейчас очень болезненным, со временем видится совсем иначе.