Мой партнер под всякими предлогами избегает секса
Добрый день! Извините за беспокойство, у меня таков вопрос. Меня очень беспокоит то, что мой мужчина под всякими предлогами избегает секса, это началось где-то год назад, а ранее все было отлично. Я думала, что это из-за стрессов, были и обиды на меня, и ревность, но я смогла его убедить, что абсолютно верна. Я не озабоченный человек в плане секса, но ведь раз в три месяца секс - это очень редко? Сколько я прочитала в интернете форумов, сколько женщин пишет о подобной ситуации, но ведь причина должна быть, как говорится, дыма без огня не бывает. Я уже обижалась на него, думала спросить прямо, как-то не могу правильно сформулировать. Я заметила ещё кое-что, а именно, что он как то делал мне замечания в интимной сфере, а раньше говорил, что все отлично, правда сейчас, когда спрашиваю его, говорит, что все хорошо. Писал мне раньше много смс на сексуальную тему, сейчас не пишет. Говорит, что любит, скучает, заботливый и внимательный, но этот вопрос меня беспокоит. Начинаю дико ревновать его, мысли появляются, а не изменяет ли и может что-то в сексе недодаю. Ему 39 лет, совсем молодой. Подскажите, пожалуйста, почему он так редко стал хотеть секса со мной, что могло послужить причиной, ведь ранее все было отлично в интимной сфере. Благодарю вас за консультацию!
Лиза, Россия, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Этот мужчина действительно заботлив и внимателен к вам? Вы чувствуете, что он скучал, когда встречаетесь и проводите время вместе? Вам есть "о чем" проводить время без секса? Если все это так, тогда, возможно, его нежелание часто заниматься сексом связано с тем, что он пытается ощутить любовь, которая ни от чего не зависит? Секс же, зачастую, является тем фактором, который настоящее чувство убивает. Вы сообщили, что раньше он часто писал вам смски сексуального характера. Возможно, теперь он, полюбив вас по-настоящему, переоценил ценности и старается, наоборот, возвысить свои и ваши чувства. Секс не является главным в отношениях между мужчиной и женщиной - любовь и взаимопонимание, забота друг о друге и детях - важнее.