Папа против моей дружбы с мальчиками
Здравствуйте, совсем недавно я писала вопрос вам с просьбой помочь: "ПАПА ЗАПРЕЩАЕТ МНЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С МАЛЬЧИКАМИ". Вы мне ответили. Но вы неправильно поняли. Просто папа не разрешает даже просто дружить с мальчиками, не то чтобы встречаться. Он хочет, когда я вырасту, самому выбрать жениха мне и выдать замуж. А у нас в классе у некоторых девочек уже 2 парня сменилось. Я тоже так хочу. А мама нормально относится к мальчикам. Она разрешает, а папа нет.
Катя, Москва, Россия, 12 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Что для вас означает "дружить" и чего опасается папа? Пробовали ли вы прояснить с ним эти моменты? "А у нас в классе у некоторых девочек уже 2 парня сменилось. Я тоже так хочу." Не совсем ясно, чего хотите. Интимных отношений? Прогулок за ручку и поцелуев? Ухаживаний? Дружба в вашем возрасте действительно важна, без всякого сексуального контекста. Важно научиться слушать и слышать другого, разделять с ним чувства и увлечения, находить общий язык. Попробуйте поговорить с папой и узнать о причине его запретов. Возможно его жесткая позиция обусловлена страхом за вас, страхом того, что вы вступите в интимные отношения слишком рано и это вам навредит. Попробуйте понять его позицию и донести свое видение отношений со сверстниками. Удачи!