Стоит ли ревновать мужчину, если наши с ним встречи стали реже?
Здравствуйте! Дело в том, что я очень сильно ревную своего мужчину. Когда я как-то увидела его несколько раз, как он разговаривал с девушкой, я устроила ему допрос, он тогда обиделся на меня за ревность. И каждый раз, если даже с ним поздоровается женщина, я тут же дико ревную. Особенно в месячные у меня бывают моменты очень сильной ревности, как побороть эту ревность? Когда он разговаривает по телефону, я тоже спрашиваю, с кем он говорит. Дело в том, что встречи у нас с ним стали не так часто, как раньше, он часто ссылается на занятость на работе, пару раз я видела его, как он общался с другой девушкой, он часто красиво одевается, поэтому я стала его сильно ревновать, ещё больше, чем раньше. Я понимаю, что этим я его тоже обижаю, хотя если бы встречи были чаще, я, наверно, бы и не ревновала сильно. Скажите, как мне побороть эту ревность, я человек эмоциональный,но хочу как то побороть эту негативную черту и стоит ли мне подозревать мужчину в измене, если встречи стали реже и он часто нарядно одевается? Спасибо огромное за ответ.
Сюзанна, Украина, 28 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : "...и стоит ли мне подозревать мужчину в измене если встречи стали реже и он часто нарядно одевается?" Подозревать можно кого угодно, в чем угодно на любых основаниях. Стоит ли, вопрос интересный. Вопрос в том, что эта ревность вам дает. Иллюзию того, что вы контролируете другого человека? Или это способ совладать со страхом неопределенности в отношениях? Сколько бы вы не ревновали, это никак не поможет удержать другого человека от поступков, которые не нравятся вам. Это выбор другого человека: как ему быть с вами в отношениях. Вам остается лишь сделать выбор: как вы сами будете с эти мужчиной в отношениях. Можно много фантазировать, ревновать и устраивать сцены. А можно просто с ним напрямую о том, что вас волнует в ваших отношениях. Вам важна верность? Что мешает сказать об этом? Хотите чаще видеться? Скажите об этом напрямую, станьте инициатором встреч. Вам непонятна чем вызвана его занятость? Не фантазируйте, спросите напрямую. Ведь это довольно мучительно - быть в отношениях не с человеком, а со своими фантазиями о нем.