Дочь умерла, так и не попробовав секса, о котором меня просила
Это даже не вопрос. А просьба совета, успокоения. Я (был) отцом 20-летней девушки. Почему был? Умерла она. Жили мы с ней вдвоем, мать покинула нас, когда дочери был годик. А дело вот в чем. В 16 она сломала позвоночник, стала колясочницой. Конечно же, я ее и мыл, и одевал, и спать на кровать относил, и пр. И вот она мне предложила секс!!! Т.к. "мне никогда и никого не иметь, сидя в этом кресле, а я не хочу умирать, не испытав... этого". Я, конечно же, объяснял ей всю мерзость такого действа. Но каждый вечер после ванны и укладывания спать, всё начиналось сначала. Уговоры, доводы, слезы... И вот, она умерла! Я, конечно же, не тронул её! Прошло 1,5 года. А мне доселе снятся её мольбы. Правильно ли я сделал, что отказал ей, зная что она обречена?. И не лучше было бы согласиться? Душа болит, спасу нет. И не расскажешь никому. Только не нужно вплетать библейские догмы, я их начитался, не впечатляет. Успокойте, или осудите.
Никанор, Казахстан, 50 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ваша дочь умерла не от того, что не получила секса - она умерла бы и после этого. Только на душе у вас тогда осталось бы ощущение той самой грязи, которую вы почувствовали при мысли о сексе с ней, и с этим уже ничего нельзя было бы поделать, никогда. И, кто знает, что бы осталось в душе у нее? Никто не гарантирует, что радость и счастье, о котором она мечтала. Инцест - это мерзость, и вы об этом прекрасно знаете. Ваша дочь просто мало что понимала в жизни и просила о том, чего не знает. А получила бы то, чего не хотела - ту же самую грязь. И с этим бы ушла навсегда. Я думаю, вы интуитивно сделали все правильно, вам осталось только понять и принять это.