Мне надоела моя невзаимная любовь
Здравствуйте! уже год у меня ужасная депрессия. проблема в том, что уже лет я очень люблю одного и того же парня. не взаимно. нравится он мне безумно, и внешне, и характером. просто идеал во всем... ему я сказала об этом (подошла, пролепетала что-то типа "мне надо с тобой поговорить" и все ему сказала.) он мне ответил, что я найду кого-нибудь лучше его, успокоил, потому что я дико разревелась от волнения. в соцсети теперь меня игнорирует, но из друзей не удалил. я его ооочень сильно люблю, он мне стал как наркотик, каждый день просто убиваюсь без него. безумно хочу быть с ним( ах да, я пыталась найти кого-нибудь другого. за эти 8 лет это были 6-7 человек, но эта была просто симпатия. и ни разу не взаимная. я не знаю, почему так. я модель (каталоги и реклама женской одежды), внешность соответствующая (выразительные ярко-голубые глаза, русые прямые волосы, довольно худая фигура, 175/55.). насчет характера друзья мне дают 95-100%.... почему я никому не нравлюсь? я хочу либо быть с ним, либо быть с другим. мне надоело просыпаться каждое утро вновь и целый день думать о нем. мне надоело не спать ночами из-за этих мыслей. мне надоело каждый день заходить на его страничку и смотреть на его фото. за что мне все это? так все надоело(((
Катя, Москва, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не можете никому не нравиться. Уверена, многие хотели бы быть в отношениях с Вами. Но как это возможно, если Вы испытываете столь сильные чувства к другому? Вы можете сейчас страдать от нереализованности даже просто в общении с молодыми людьми. Вам стоит попробовать начать дружить с кем-то (молодым человеком), чтобы у Вас силы, мысли, энергия могли частично начать распределяться. Сейчас у Вас идет как бы сужение сознания, туннель образовался. Начните не с поиска чувств, а с общения, поиска дружбы, это Вам поможет прервать бег по кругу.