Как пережить сразу столько бед и потерь?
Здравствуйте... Смерть родного человека, пожар в квартире по причине неизвестного курильщика и на почве нервного срыва потеря долгожданного ребенка... Я очень сильный человек, но даже мне не по силам справиться с таким количеством бед... Я не одинока, есть замечательный муж, родители... Хочется просто забыть все... Вопрос - как?...
Мирина, Россия, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Забыть такое нельзя - наша психика никогда ничего не забывает. Боль и неприятности лишь вытесняются из памяти в область бессознательного. На внешнем плане может стать легче, но на глубинном уровне души это продолжает действовать на нас угнетающе. И от этого зависит вся дальнейшая судьба. Лучше все-таки пойти по пути пережигания, растворения этой боли в тепле человеческой любви, отношений с близкими, помощи другим людям. Обратиться к резервам психики, к вере, любви и надежде. Судьба не слепа и мир разумен, Бог есть любовь. Но для Бога наша человеческая жизнь в теле мало важна - ему важна душа. А для исцеления и развития души иногда необходимо потерять то, что дорого в земной жизни. Почитайте духовные книги, Библию - "Книгу Иова", С.Н Лазарева "Диагностика кармы".