Не получается избавиться от неразделенной любви
Здравствуйте. Мне 25 лет, я одна у родителей, отучилась, но специальность не нравится, сейчас не работаю. Самое страшное, что уже два с половиной года я страдаю неразделенной любовью к мужчине на 13 лет старше меня, который живет в другом городе. Он женат. У нас с ним ничего не было. Я не могу забыть его, ничего не помогает, переключиться не на что. Все надоело. Такого тяжело найти, как он. Как дальше жить, если жизнь уже сыграна?
Алина, Киев, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Жизнь сыграна будет, когда 70-80 лет (и то не у всех, некоторые умудряются и в этом возрасте начудить много всего интересного). Если Вас беспокоят вопросы работы, деятельности, Вам стоит пройти тест на профориентацию, они есть в интернете, есть и специалисты, которые могут Вас очно проконсультировать. Что касается неразделенной любви, то это ситуация зависимости. К любовной зависимости склонны страдающие личностными расстройствами, что имеет такие признаки как: Интенсивный страх разделения, отторжения и отказа Чувство опустошения Неспособность принимать даже повседневные решения без совета или мнения других людей Высокая чувствительность к критике Отсутствие уверенности в себе, восприятие себя как человека, который не в силах хорошо заботиться о себе Страх потери поддержки или одобрения Склонность к наивности и фантазии Нетерпимость к одиночеству Готовность терпеть жестокое обращение со стороны близких Вам требуется помощь специалиста, применяется, например, диалектическая поведенческая терапия (управление эмоциями). Обратитесь к психологу индвидуально очно или заочно по скайпу, если самостоятельно Вам не удается справиться.