Зациклилась на внешности одного молодого человека
Здравствуйте! Мне 22, не девственница. Не могу отвязаться от образа, который навеян молодым человеком, который нравится уже несколько лет. Начать с кем-то встречаться не могу, кроме него никто не вызывает никакого возбуждения. Пробовала хотя бы ходить на свидания, но становится противно даже от самого безобидного прикосновения, человек чаще всего начинает раздражать. Пробовала найти похожего внешне, но слабая схожесть не дает результата. С ним тоже секс не удается, потому что я чувствую отношение к себе (не очень хорошее) и не могу расслабиться. Мы давно не общаемся. Не обращать внимания на физическую составляющую при знакомстве с новыми молодыми людьми не могу, даже если захочу, как бы ни было хорошо с человеком душевно, все равно придется думать о том, что мне нужно будет с ним взаимодействовать и физически. С мастурбацией все нормально, проблем нет, но мысль о контакте с внешне совсем не похожими на него людьми отталкивает. Я не знаю, что с этим делать. Спасибо за ответ.
Евгения, Тобольск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Преданность образу удобна и позволяет создать воображаемый мир, в котором Вы соединены с этим объектом, и активный участник в том, что происходит между вами, только Вы. Другой объект словно обездвижен. Вы связали с ним свою жизнь, ментально вышли за него замуж. И теперь все реальные мужчины будут отвергаться, поскольку они претенденты, которые не только неидентичны "мужу", но и пытаются заставить Вас "изменить мужу". Для чего-то Вам нужна эта игра. Она Вам помогает защищаться, приносит какое-то удовлетворение. Но Вы чувствуете, что все это путь в никуда. И от этого тревожно. Подумайте над тем, чтобы обратиться к психологу очно или заочно по скайпу.