После смерти дочери хочу отправиться за ней вслед
Моя доча погибла 7 апреля. Ей был 21 год. Я держалась как могла, но каждый день я понимаю, что больше не могу.... Мне все говорят, что я сильная, что я молодец.... А я понимаю, что больше не могу..... Прошу Бога забрать меня... Я устала быть "железной леди". Всю жизнь я ей была, ради мамы, моего котенка (дочи)... А теперь все рухнуло.... И покончить собой не могу, потому что с ней не буду, и жить не могу..... Я не прошу помощи... Я просто не хочу......
Лидия, Пермь, 43 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Примите соболезнования по поводу этой трагедии! Постарайтесь успокоиться и подумать - а может не нужно быть "железной леди", а нужно просто жить? Радоваться солнцу, небу, тому, что Вы есть и что Ваша дочь была. Сколько отпущено Богом, столько и прожила на земле, но ведь душа не умирает! Я уверена, что она ощущает Ваше отчаяние и это очень ей мешает уйти спокойно в загробный мир. Подумайте - разве она хотела бы Вашего самоубийства? Зачем делать ее душу несчастной после смерти, добавляя к одной потере другую? В этой жизни даже один день счастья - это уже хорошо, это лучше, чем нисколько. Ваша дочь жила и вы с ней были счастливы, сколько было отпущено. Попробуйте благодарить Бога за то, что было получено, а не испытывать недовольство тем, что было потеряно. Увидите, как почувствуете себя легче!