Как справиться с безответной любовью?
Здравствуйте, как справиться с безответной любовью, тяжело, груз на сердце, вздыхаю тяжело и часто, когда это пройдет и пройдет ли это вообще, хуже того, работаем вместе, у него другая, звонки и т.д. все слышу, ревную, плачу по ночам, он оставил меня, ну я стараюсь занять себя работой, чтением книг, но мысль, что может быть я чем-нибудь плоха, самооценка вдруг упала, все упало, я не здороваюсь с ним, не хочу, он даже уйти нормально не мог, не поговорив со мной по-человечески, я не звоню ему, не достаю его ничем, а душа болит, хожу словно в воду опущенная, обидно, в области сердца груз, тяжесть не отпускает.
Наталья, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эта боль в ситуации зависимости - всего лишь сигнал, обратить внимание надо не на тяжесть или боль, а на то, что внутри Вашей личности создало и удерживает подобное слияние с объектом (другой человек). Вам стоит обратиться к психологу, чтобы осознать не только свои настоящие желания в происходящем, но и то, что Вы сами в этом нуждаетесь (как способ решения других задач, кризиса), что это Ваш выбор и Ваша ответственность. Когда с внешнего локуса произойдет смещение на внутренний (не потому мне плохо, что это так сложились обстоятельства, а потому что я сама бессознательно это поддерживаю).