Люблю известного музыканта, и меня это устраивает
Здравствуйте. Я уже 10 лет люблю одного музыкального исполнителя, раньше меня это не очень беспокоило, я думала, что потом встречу кого-нибудь в реальности, и все пройдет. Но я не могу ни с кем встречаться, просто не подпускаю людей к себе, парни, разделяющие мои интересы, тоже такие странные, а с другими я вообще не общаюсь. Я чувствую себя загнанной, ведь ему уже 40 и, возможно, я вообще не встречусь с ним, да и другого близкого у меня, а время идет, я старею, но ничего не делаю. На очную консультацию мне идти стыдно, я ведь уже взрослая, а все как подросток. Вроде, я должна хотеть от этого избавиться, но меня все устраивает. Почему такое происходит? Заранее спасибо.
Сабина, Россия, Тюмень, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : К психологу Вы можете обратиться и заочно по скайпу. У меня есть клиенты, с которыми я работаю не один месяц, и я не знаю даже, как они выглядят, они меня видят по видео, а я их нет (видео отключено), это не мешает терапии, но для клиента это важно. Что касается любви к музыкальному исполнителю. Могу предположить, что это известная личность, публичная? Чувства в данном случае помогают связать себя с его успехом, образом жизни, способностями, возможностями, что позволяет ощутить свою значимость, поднять самооценку. Также это возможность бессознательно не вступать в новые отношения, которые могут восприниматься как угрожающие, например.