Ничего не хочется, и постоянно срываюсь на детей
Что со мной? постоянно хочу спать. или просто сидя в кровати смотреть тв. чтоб меня никто не трогал, срываюсь на детей (у меня их 4), вылезаю из постели по необходимости, например, помыть попу годовалому сыну, покормить его или сходить в магазин. за год после его рождения я поправилась уже на 10 кг. мне не до мужа, ничего не хочется. в общем, квашня-квашней, просто лежу и о чем-то думаю или тв, дома беспорядок, нет сил что-либо делать, аппетит 0. в основном чаевничаю с какой-нибудь котлеткой. Как выйти из этого замкнутого круга, скажите?
Ольга, Россия, 37 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Такое бывает - рутинная, однообразная жизнь ослабляет нашу внутреннюю энергию. Нет цели, нет стимула, нет движения. Сонливость - мозг не хочет наблюдать одну и ту же рутину каждый день, и предпочитает спать и не участвовать в этом. Но так оставлять это нельзя. Надо ставить себе цели, находить стимулы, создавать мотивации. Если Вы сами себе этого не сделаете - сделает жизнь, и не факт, что Вам это понравится. Может начать изменять муж, могут начаться проблемы у детей. Мотивации шевелиться появятся, но Вам это надо? Придумайте себе что-нибудь. Заочное обучение, фитнес, иностранный язык. Начните ходить к психологу на очные консультации. )))