Как сохранить отношения на расстоянии?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Дело в том, что я влюблена в мужчину старше меня, который был женат. Он очень свободолюбивый мужчина! Мы находимся в разных городах. Я по уши влюбилась в него, пишу смс, жду общения на сайте, а он в последнее время не торопится. Говорит, дела, но в то же время пишет, что я ему нужна. Помогите, не знаю как себя вести, может, я рано раскрылась и дала ему понять, что жить без него не могу. Очень переживаю, если он долго не пишет, боюсь его потерять, даже мысли не могу допустить, что он общается на сайте не со мной. Бывает, что напишет смс, с потом равнодушие чувствую в ответ, или совсем молчит. Наверное, я многое ему о себе рассказала и даже о своих поклонниках. Поэтому при любом удобном случае спрашивает, как он (поклонник) поживает, и я боюсь потерять, говорю, у меня есть ты. Наверное, я слишком сильно привязалась. Прошу, помогите сохранить отношения на расстоянии. Огромное спасибо!
Наталья, Калуга, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас были раньше длительные отношения в реальности, не удаленные? Что бы Вы могли рассказать об этих отношениях? Возможно, что такая привязанность, граничащая с патологической, это выход всех нереализованных желаний, потребности быть для кого-то значимой, но при этом находясь на безопасном расстоянии. Возможно также, что это воспроизведение каких-то более ранних отношений или отношений с отцом. Сохранить такие отношения будет сложно не из-за их удаленности, а потому, что Ваши ожидания и потребности не соответствуют тому, что этот мужчина намерен и способен Вам дать, вернуть.