Мой мужчина бросил меня беременную
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Пожалуйста, помогите справиться с ситуацией! Любимый человек бросил меня, как только узнал, что я беременна. Это было для меня ударом и шоком, так как у нас были (как мне казалось) абсолютно искренние отношения, и он постоянно твердил о том, как сильно хочет ребенка! Прошло 2 месяца, а я никак не могу понять его поступок, мне очень больно и обидно и за себя, и за малыша. 2 раза с ним разговаривала на эту тему, первый раз сказал, что все чувства ко мне прошли, а второй раз сказал, что никаких чувств вообще не было, что он мной попользовался и выбросил! Я никак не могу принять данную ситуацию и успокоиться, я понимаю, что плохое настроение и слезы плохо влияют на малыша, но никак не могу с собой совладать, все сижу и жду, что он что-то осознает и вернется, хотя в глубине понимаю, что этого не произойдет! Подскажите, как мне выбраться из этого кошмара. Очень жду ответа. Благодарна заранее!!!!
Нана, Усть-Джегута, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Очень жаль, что так произошло. И хорошо, что это произошло сейчас, а не тогда, когда Ваш малыш познал бы предательство собственного отца. Вам сейчас очень тяжело, быть готовой к такому поступку человека, которого любишь и которому доверяешь, невозможно. Вы сейчас повержены, сокрушены, трудно свыкнуться, смириться, даже трудно поверить. И этот этап надо просто прожить. Если Вы чувствуете, что Вам необходимо плакать, надо плакать, надо говорить, рассказывать обо всем, что Вы чувствуете. Было бы хорошо, если бы рядом с Вами были Ваши близкие, друзья. По возможности зарегистрируйтесь на сайтах по материнству, найдите разделы для мам, которые остались во время беременности без мужей, общайтесь. Также Вы можете завести своей блог или виртуальный дневник, где можно делать ежедневные записи и не только о переживаниях, но и том, как сейчас меняется Ваше тело, как растет в Вас малыш, как Вы его назовете, что Вы покупаете из приданого, словом - обо всем, что волнует будущую маму. Постепенно акцент будет смещаться с ситуации с этим человеком - к материнству. Когда родится ребенок, Вы уже будете полностью поглощены своим малышом. Все наладится. Все будет хорошо.