Не могу выбросить женатого из головы!
Здравствуйте. у меня к вам есть вопрос. Я люблю женатого мужчину. У него есть маленький ребенок. Я не могу его выбросить из головы, я думаю все время о нем. Ему 30 лет. Вы думаете, что я маленькая и глупая дура, что влюбилась в 30-летнего. Я не знаю, что со мной творится, но я его очень сильно люблю. Я каждый день думаю о нем. Пожалуйста, помогите мне, посоветуйте что-нибудь.
Марина, Украина, Сумы
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Иногда в таком возрасте чувство приходит из-за одиночества или потребности любить, это может быть желание защиты (когда выбранный мужчина старше), желание приобрести статус за счет другого (если мужчина женат, значит он состоявшийся в личных отношениях, по крайней мере - вероятность выше), а также из-за сложных отношений с родителями. Пока что оставьте ситуацию такой, какая она есть. Если это чувство будет длиться еще 6-9 месяцев и интенсивность не будет снижаться, в таком случае надо обратиться очно к психологу. Постарайтесь вести дневник, описывайте в нем все, что Вы думаете и чувствуете, это также Вам поможет лучше разобраться, почему Вы испытываете к нему чувства и какие задачи на самом деле это чувство решает.