Как правильно написать претензию?

Добрый день!
Собираясь в тур, я оплатила проживание в отеле 2*. При бронировании оказалось, что в данном отеле нет мест и мне предложили такую же двушку неподалеку, но с доплатой. Я уточнила, есть ли в номере кондиционер, на что сотрудник фирмы меня уверила, что есть. По приезде оказалось, что кондиционера нет и я с доплатой переселилась в другой отель. Никаких бумаг на месте не составлялось. Как правильно написать претензию, я хочу вернуть доплаченные деньги. Спасибо!

Надежда, Москва,  41 год


Ответ юриста по туризму:

Здравствуйте, Надежда.

Если условия договора нарушены и вас поселили не в тот отель, который вы выбрали и оплатили, вы вправе потребовать замены отеля и по возвращению на родину вправе потребовать выплаты доплаты, которую Вы осуществили при заселении в другой отель. Если при заселение в отель наличие кондиционера в номере было для вас существенным, и это отражено в договоре, то в случае замены отеля вы вправе требовать расторжения договора и возврата его стоимости. Если вам нужна юридическая помощь в составлении требования, пожалуйста, обращайтесь в наш юридический отдел. Координаты Юридического Агентства "Персона Грата" вы найдете нажав на фотографию эксперта.

С уважением, Мохов Георгий.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору