Гормональная контрацепция

Добрый день! Очень прошу вас ответить на мой вопрос. Я принимаю противозачаточные таблетки Диане-35 в целях лечения придатков, а также кожных угревых высыпаний. Мой гинеколог прописал пить данные таблетки в течение 3 месяцев, три месяца истекли, предыдущие 4 недели были последним месяцем. Прием таблеток на четвертый месяц должен бы был начаться в эту среду, однако мой врач попросил сделать перерыв и подойти на прием. В субботу у меня с моим постоянным партнером был незащищенный прерванный половой акт. Подскажите, пожалуйста, распространяется ли действие контрацептивов на время после менструального цикла и нужно ли мне в данном случае в целях предотвращения возможной нежелательной беременности принять соответствующие средства или в этом нет необходимости?
Заранее благодарю.
С уважением,
Анна.

Анна, Екатеринбург,  21 год


Айрапетов Давид Юрьевич

Врач акушер-гинеколог

Ответ гинеколога:

Здравствуйте, Анна.

Контрацептивное действие ОК с приходом менструации исчезает.

С уважением, Айрапетов Давид Юрьевич.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору