Угревая болезнь: обострение

У меня всегда было проблемное лицо, еще в школе все было в прыщах, ходила к дерматологу, пользовалась лекарствами - все напрасно. После школы прыщи практически прошли, на их месте остались рубцы, поры и красные пятна. Но иногда они все же появлялись, то один, то два, то три. И вот недавно лицо просто сошло с ума, вылезли прыщи огромные, они очень болят. Я не знаю, что делать, кремам не доверяю, от них бывало еще хуже, поэтому я боюсь сейчас ими пользоваться. Лицо по типу жирное. Сдавала анализы на подкожного клеща, ничего не нашли. Прописали пенку и лосьон "эвисент".
Подскажите, пожалуйста, какую чистку лучше всего использовать (ультразвуковую, алмазную, механическую или др). Может, выпить какие-то препараты?
Может зинерит поможет мне?

Дарья, Россия, Томск ,  19 лет


Фёдоров Андрей Александрович

Врач дерматовенеролог, косметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Дарья.

Действительно, тут впору бить тревогу и предпринимать эффективные и быстрые меры, чтобы взять ситуацию под контроль. Предлагаю два ключевых шага: во-первых, мы подбираем терапию, которая поможет устранять уже появившиеся элементы: ведь помимо эстетической составляющей чем дольше воспаление будет держаться, тем больше риск того, что на его месте останется пигментация или атрофический рубец. На данном этапе из чисток поможет вариант механической чистки. Если специалист будет делать всё качественно, то протоки сальных желёз будут лучше дренироваться и количество элементов пойдёт на убыль. Поэтому советую обращаться к проверенному специалисту, который преуспел в этом направлении. Далее по медикаментозной терапии мне сложно давать рекомендации без осмотра. Второй шаг - пока мы лечим следствия проблемы, то есть прыщи, начинаем искать и её причину. Для этого в первую очередь стоит обратиться к гинекологу-эндокринологу, сдать анализы и пройти УЗИ органов малого таза на предмет гормонпродуцирующих новообразований. Также напомню, что некоторые варианты диет способны приводить к обострению, а также вызывать гормональные "сбои", проявляющиеся в частности нарушением менструального цикла. Речь в первую очередь идёт о непродуманных вариантах голодания, а также о диетах, исключающих потребление жиров. Касательно Зинерита мне сложно дать точный ответ без предварительного осмотра. Напомню лишь, что все средства, в основе которых находятся антибиотики, необходимо назначать курсами с последующей заменой. При длительном же использовании формируется устойчивость вызывающих воспаление бактерий к действующему антибиотику. Тогда терапия становится бесполезной.

С уважением, Фёдоров Андрей Александрович.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору