Воспаление на коже века

Здравствуйте, у меня проблема с веком... Где-то год назад у меня уже было похожее, проснулась, верхнее веко опухло, даже глаз еле открывался, на следующий день все прошло, и больше с таким не сталкивалась. Буквально месяца 2-3 назад было похожее, начала капать сефродексом, веко переставало опухать, а с утра снова припухает, иногда сильно, иногда не очень... всё это было на правом глазу, недавно начала замечать, что немного есть и на левом... в правом уголке глаза, когда трогаешь, щипет (раньше такого не было), в аптеке спрашивала, посоветовали капли, капала ими, ничего не помогало, даже наоборот... только сефродексом и спасаюсь. (Еще на нижнем веке покраснение по контуру, где подвожу глаза, может, это на карандаш аллергия). Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что с этим делать.

Алина, Калуга, Россия,  16 лет


Анжелика Эдуардовна Шатрова

Врач дерматолог-косметолог, кандидат медицинских наук, главный косметолог компании Guthy-Renker Russia, представляющей марку Proactiv

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Алина.

Причин, вызывающих изменения на коже век, много, вот некоторые из них: аллергическая реакция (на косметику, например), воспаление ("ячмень", герпес, клещ "демодекс", живущий в ресницах и т.д.). Точный диагноз поставит врач при очной консультации. Софрадекс - антибакериальный препарат, содержащий гормоны. Поэтому я не рекомендую использовать его долго. Быстрее обратитесь к врачу!

С уважением, Анжелика Эдуардовна Шатрова.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору