Как снова начать верить после любовной травмы?
Добрый день, извиняюсь за беспокойство. Со мной произошла весьма своеобразная история, я полюбил человека, ухаживал в течении месяца, помогал в работе, дарил цветы, писал стихи, ей это все это нравилось, её улыбку я считаю подлинной... Я очень долго присматривался к человеку, до того как осмелился пойти на этот шаг... Её отношение к людям, к близким, оно завораживает, но иногда она очень сильно печалилась... Я хотел видеть улыбку чаще... Она мне очень понравилась, она старше на 5 лет, она обучала меня работе, однако я набрался смелости, чтобы проявлять свои теплые чувства к ней, однако спустя месяц...
Меня отвергли, предварительно облили грязью словесно, сказали, чтобы я не появлялся, чтобы я ни с кем не ходил, сказали, что у меня грязные были мысли, что я это делал ради этих мыслей... Это все произошло, когда я все же решил признаться ей... Я был в недоумении, это все было ложью... Я делал все от чистого сердца, в тот момент, когда все это произошло, она сказала не беспокоить её...
Я был разбит, унижен, раздавлен, однако я набрался смелости и написал письмо от руки, сделал красивую розу с комплиментами на лепестках, с просьбой не думать так, ибо я считал и до сих пор считаю замечательной и красивой личностью, я всегда рвался помочь во всем, я видел всегда, как она устает, как она старается... Я написал, что уважаю её решение, так как 'насильно мил не будешь'.
Спустя месяц она ушла из общей группы, в которой общие знакомые... Я очень испугался, я пришёл узнать, что случилось, до этого я писал ей, но понял, что я в чёрном списке... Не мог дозвониться... Я пришёл и был публично оскорблён ею, был публично унижен ею. 'Если ты и вправду что-то да стоишь, то ты всем расскажешь это'
Ушёл, но через минут 15 вернулся и я рассказал... Меня очень разозлила вся эта ситуация, в гневе я сказал: 'можете меня хоть возненавидеть за всё, мне уже все равно. Да! Я признаю, я влюбился в Вас, но я не хочу, чтобы из-за этого страдали другие', я ушёл и решил не возвращаться... Я был публично унижен и опозорен как никогда в жизни...
Прошло 4 месяца, я прошёл через 'ад' всех своих эмоций... Любовь, гнев, скорбь, печаль, ненависть, апатия, злость и самое последнее... Я испытываю равнодушие... Я стараюсь работать над этим, я стараюсь убрать в себе это страшное чувство, страшную эмоцию... По чуть-чуть получается, местами иногда все вспоминаю с гневом... Но стараюсь благодарить её за все... Как положительное, так и отрицательное.
Возник главный вопрос... На него я не могу найти никак ответ... Я очень долго присматриваюсь к людям, я очень долго привыкаю к людям. Я поверил себе и поверил ей, той которую полюбил, я открыл ей своё сердце... Но она вонзила туда нож, который мне самостоятельно пришлось вынуть, мне пришлось зашить кровоточащую рану... И до сих пор зашиваю, до сих пор она иногда кровит.
И главный вопрос для меня на данный момент... Я хочу идти вперед, но меня до сих пор все это держит... Почему у меня такое чувство, что если я пойду вперед, я предаю себя и её?!! Как мне быть?! Как мне снова так не ошибиться, как мне найти человека, которому я смогу открыться, я выстраиваю огромную стену, для окружающих, она была и ранее, но там были только близкие мне люди... Но впустил я туда не того человека... Я поверил самому себе... Как мне научиться верить снова, да так, чтобы не ошибиться так снова?...
Анонимно, Казахстан, 24 года
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Вы в отчаянии и запутаны, вам очень больно, я постараюсь вас поддержать, объяснить, что произошло с вашем психическим миром.
Ваши чувства к этой женщине можно назвать "ЗАВИСИМОСТЬЮ", вы ощущаете себя в плену, с одной стороны, мозгом понимаете, что отношений нет, вряд ли будут, а с другой стороны часть вас, как будто навсегда осталась принадлежащей фантазии об отношениях с этой женщиной. Вы бессильны двинуться в счастливые отношения с подходящей девушкой.
Я понимаю, что чувства воспалены, и боль не утихла, поэтому включать сознание и анализировать будет непросто.
Когда вы познакомились с ней, то ИДЕАЛИЗИРОВАЛИ как личности, до уровня богини материнского типа, доброй отзывчивой и обучающей вас. Но при этом ее теневую часть личности, земную, обычную, вы бессознательно старались не замечать, потому что такая, какая она есть, очень ранит вас, вызывает бурю каких-то чувств. Это и является вашей зависимостью - идеализация образа, затем максимальное приближение, вы открываетесь, как перед мамой, она обесценивает ваши чувства, низводит вас до уровня беспомощного мальчика -  вы испытываете отвержение, разочарование. НоЗАВИСИМОСТЬ говорит вам: "не верь себе, не верь реальности, снова поверь и доверься, ОНА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ", поэтому вы продолжаете думать о ней, зависеть от этих чувств и искать причины в себе.
Что делать? Вспомнить, кто из близких мама, папа , бабушка поступал с вами именно так - вы идеализировали будучи ребенком, а вас обесценивали. Вероятно, это мама, тогда вы на уровне сознания поймете, что на эту девушку перенесли ваши детские чувства. Вы будете видеть это и сможете контролировать.
Думать о себе так: есть я, есть моя внутренняя фигура, которая хочет быть обесцененной и вводит меня в отношения разочарования. Я рекомендую вам выйти на индивидуальную консультацию он-лайн и разобрать все чувства, чтобы процесс исцеления прошел быстрее. Удачи.