Влюбилась в актера и готова ради него умереть
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста! Когда мне было лет 13-14, я посмотрела один фильм и влюбилась в актёра. Тогда я думала, что это из-за возраста и что это пройдёт, но теперь я понимаю, что чем старше я становлюсь, тем сильнее его люблю! Я постоянно думаю о нём, смотрю фильмы с его участием, и я знаю, что влюбилась не в экранный образ, а в самого человека. Актёр он зарубежный, по возрасту мне в отцы годится (47-48 лет) и любовь у меня к нему "странная": обычно, когда девушка влюбляется в актёра, то влюбляется как в мужчину, даже сны снятся с его участием, а я люблю этого актёра как очень близкого, родного человека, ради которого умереть готова. Что мне делать? Как мне забыть его? Если честно, надоела уже эта любовь, если её так можно назвать.
Сара, Москва, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А как Вы определили, что влюбились не в экранный образ, а в самого человека? Разве Вы знакомы с ним, общаетесь? Зачастую бывает, что человек, которого ты тысячу раз видела на экране, при личной встрече оказывается ниже ростом, например, или у него не очень хорошая кожа, если смотреть близко. Запах его тебе не нравится, и тому подобное. Не говоря уже о том, что ты совершенно не имеешь понятия о том, какой он в быту, какие у него привычки. Может быть, он привык спать в то время, когда ты наиболее активна, и наоборот. Ты не знаешь, какую музыку или еду он любит, каких животных захочет держать в доме. О чем он любит говорить? Это точно те темы, которые интересны и тебе? Какие женщины ему нравятся - возможно, ты совсем не в его вкусе, а значит, взаимной любви и быть не может. А настоящая любовь, Сара, она всегда взаимна - как веревочка, у которой два конца. Веревочки с одним концом не бывает. Причина этой Вашей "любви" кроется, скорее всего, в незавершенных отношениях с отцом. У Вас его либо нет, либо с ним не складываются отношения, или Вы недополучили от него внимания. Вам не хватает отцовской любви и заботы, поэтому Вы свои нереализованные чувства перенесли на совершенно чужого мужчину. Попробуйте пообщаться с психологом индивидуально, проработать эту тему.