Самое
обсуждаемое

   

Кок

здравствуйте, анна александровна!
У моего мужчины появилось раздражение на половом члене -сухость и покраснение. Мы живем уже год, но раньше такого не было. Я сдала все анализы, гинеколог говорит, что все нормально. Я вспомнила, что у предыдущего мужчины было тоже самое и тоже спустя 2 года совместной жизни. Может у меня меняется состав микрофлоры из-за приема противозачаточных таблеток? или у них алергия на меня?

Юлия, Свердловская область нижняя тура,  30 лет лет


Савенко Анна Александровна

Врач уролог-андролог

Ответ уролога:

Здравствуйте, Юлия.

Да. Проблема может быть связана с приемом Вами оральных контрацептивов. Рекомендую Вам сделать посевы на микрофлору.

С уважением, Савенко Анна Александровна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • Зуд и жжение в уретре

      Зуд и жжение в уретре, частые и болезненные позывы к мочеиспусканию, что это может быть?

      Гриша, Москва, 31 год

    • Анализы для цистита

      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, какого из пакетов анализов достаточно будет для обследования в →

      Анна, Украина, Киев, 24 года

    • Как вылечить трихомонияз?

      Здравствуйте! Можно ли вылечить трихомонияз у мужчины в домашних условиях? Как?

      Оксана, Астрахань, 25 лет

    • Цистит при беременности

      Добрый день, скажите, отражается ли как-то хронический цистит на беременности? Мы с мужем собираемся завести ребенка, →

      Марина, Москва, 26 лет

    • На уздечке появилась дырочка

      Здравствуйте! У моего молодого человека на половом органе, на уздечке появилась дырочка (как от пирсинга, только →

      Маша, Санкт-Петербург, Россия, 18 лет

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору