Щипет лицо из-за крема

Здравствуйте!!! У меня комбинированная кожа со склонностью к жирной. В последнее время стала возникать такая проблема: после очистки лица лосьоном "МИРА" для жирной кожи порекомендованным в центре косметики "МИРА", у меня стало щипать лицо, даже после нанесения крема "Влагосберегающего с яблочным соком" жжения остаются. И вскоре проходят. В чем причина?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию!!!!
С Уважением Наталья.

Наталья, Россия, г. Псков,  21 год


Фролова Ирина Евгеньевна

Врач – дерматокосметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Наталья.

Возможно Вам нужно поменять данную косметическую линию, для того, чтобы аллергическая реакция прекратилась!

С уважением, Фролова Ирина Евгеньевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору