Выпали почти все волосы...

Два года назад выпали почти все волосы. Ходила на массаж головы, втирала народные средства - по-тихоньку отросли. Сейчас все повторилось, сдала анализы - завышен пролактин. Врач сказал, что выпадают из-за высокого пролактина. На протяжении 8 месяцев пью достинекс. Пролактин в норме, а волосы все равно сильно выпадают. Помогите! Что с моими волосами?

Лена, Выборг,  26 лет


Фролова Ирина Евгеньевна

Врач – дерматокосметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Лена.

Не только пролактин является причиной выпадения волос. Вам необходимо более полное исследование гормонального статуса, консультация трихолога. Пока обратите внимание на препарат Ревалид, это витаминно – минеральный комплекс, рекомендуемый при выпадении волос. Не откладывайте визит к трихологу, обратитесь в ЦНИКВИ.

С уважением, Фролова Ирина Евгеньевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору