Высыпания, розовые прыщики на шее

Здравствуйте! После гидрокалонтерапии появились высыпания, розовые прыщики на шее справа и слева. Скинорен и дезинфицирующее смывки не сильно помогают, но и не допускают большего распространения. Но все равно прыщи есть. Может хлореллу попить? Или бактерии?

Viktoria, Moskow,  25 лет


Фролова Ирина Евгеньевна

Врач – дерматокосметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Viktoria.

Обратитесь к врачу, проводившему гидроколонотерапию, для рекомендации средств, восстанавливающих флору кишечника. Это такие препараты как Линекс, Хилак – форте, бифидумбактерины.

С уважением, Фролова Ирина Евгеньевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору