Прыщи на щеках и подбородке

Здравствуйте, у меня к вам вопрос. Я не знаю, что делать со своим лицом, у меня периодически появляются на щеках и на бороде прыщи. Ходила к косметологу,- прописал Скинарен гель и пить 4 мес. ОК. Когда их пила лицо было в порядке, а когда перестала, то опять начало подсыпать. Может стоит их опять начать пить? Спасибо.

Алла, Минск, Беларусь,  30 лет


Фролова Ирина Евгеньевна

Врач – дерматокосметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Алла.

Никогда не принимайте ОК бесконтрольно. Вам нужно вновь отправиться к дерматологу и совместно обдумать дальнейшее лечение.

С уважением, Фролова Ирина Евгеньевна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору