Атрофические рубчики

Здравствуйте, Лариса.
У меня после прыщей на лице остались шрамики, похожие на рытвинки после ветрянки, прочитала на вашем сайте, что можно использовать мазь гель Контрактубекс, подскажите, возможно ли его использование в моем случае и какие последствия могут быть, может ли после его применения появиться пигментация или нет? Спасибо.

Дина, Казахстан,  24 года


Лукина Лариса Владимировна

Косметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Дина.

При наличии атрофических рубчиков (минус ткань), Контрактубекс не даст эффекта. В данном случае рекомендована мезотерапия и программы с коллагенсодержащими препаратами.

С уважением, Лукина Лариса Владимировна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору