Выпадающие волосы

Здравствуйте, у меня последнее время очень сильно выпадют волосы (совпало с возвращением с моря и отменой ОК). Я планирую пройти курс лечения Виши, но пока не приобрела это средство пью витамины и пользуюсь маслами(репейное, крапивы, розмарина). В момент их применения кажется, что волос выпадает больше, чем при обычно мытье. Возможно это потому что от масла волосы становятья гладкими и скользят или все же эти масла могут принести вред и волос будет выпадать еще больше?
И еще, действительно, что средство от выпадания волос Виши универсально и вероятно поможет или необходимо установить причину, например в АМД лаборатории?

Анастасия, Нижний новгород,  24 года


Соболева Людмила Игоревна

косметолог

Ответ косметолога-дерматолога:

Здравствуйте, Анастасия.

Масло не вредит Вашим волосам. Просто Вы делаете массаж и те волосы, которые уже отмерли, но еще не осыпались, удаляете руками. Отсюда впечатление, что волос выпало больше. Ампулы Виши действительно универсальны. они борятся с выпадением волос, но не влияют на причины. А чтобы узнать ее, безусловно, требуется обследование.

С уважением, Соболева Людмила Игоревна.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору