После нахождения на солнце появляется сыпь

Доброго дня!
После пребывания на солнце все время появляется высыпание на плечах и лице (высыпания сухие, сходят почти месяц). Является ли это аллергией? Посоветуйте лучшее средство, которое не влияет на качество жизни.

Дашенька, Москва,  24 года


Анастасия Александровна Цывкина

К.м.н., врач аллерголог-иммунолог ФГБУ

Ответ аллерголога:

Здравствуйте, Дашенька.

У Вас фотодерматоз, то есть реакция кожи на воздействие солнечных лучей, которая возникает при различных факторах (употребление фотосенсибилизирующих продуктов, лекарств и т.д.), при сопутствующих заболеваниях (эндокринологических, аутоиммунных и т.д.). Старайтесь избегать солнечных лучей, не загорайте, используйте солнцезащитные крема с высокой степенью защиты (50 spf). При необходимости обратитесь на прием к аллергологу или дерматологу, для выяснения причин фотодерматоза.

С уважением, Анастасия Александровна Цывкина.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

     

    Что не так с этим комментарием ?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

    OK
    Информация о комментарии отправлена модератору