Снижение либидо из-за приема препаратов

Здравствуйте. Пил более полугода.. флуоксетин.. сбросил вес. Но... нет такого влечения, как раньше, к женщинам и сексу. Флуоксетин может быть причиной? Как быть дальше? Заранее спасибо за ответ.

Максим, Москва,  36 лет


Радевич Игорь Тадеушевич

Сексолог-андролог

Ответ сексолога:

Здравствуйте, Максим.

Флуоксетин может приводить к повышению пролактина, что, в свою очередь, снижает половое влечение. Исследуйте пролактин, общий тестостерон, ЛГ, ГСПГ, ТТГ, эстрадиол и обратитесь к сексологу (андрологу).

С уважением, Радевич Игорь Тадеушевич.



Уточнить вопрос 0  

Оставить комментарий
     
     

    Похожие вопросы

    • После разрыва с парнем меня стали привлекать девушки

      Здравствуйте. Очень беспокоит моя ситуация. Мне 20 лет. После расставания с парнем (сделал очень больно, есть большая →

      Мария, Москва, 20 лет

    • У молодого человека проблемы в сексе

      Добрый день. Встречаюсь с молодым человеком полгода. И все полгода не можем наладить сексуальную жизнь. →

      Анжела, Россия, 29 лет

    • Снижение либидо

      Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мой мужчина очень редко занимается сексом со мной, два раза в месяц - это ещё →

      Марина, Одесса, 24 года

    • Муж просит секса с другим мужчиной

      Здравствуйте, не знаю, что делать. Моего мужа очень возбуждает мысль о том, что я буду заниматься сексом с другим →

      Елена, Екатеринбург, Россия, 30 лет

    • Не могу начать половую жизнь

      Здравствуйте! Мне 22 года, девушка. Пока ещё девственница. Встретила замечательного парня, отношения довольно быстро, →

      Анастасия, Москва, 22 года

     

    Что не так с этим отзывом?

    Оффтопик

    Нецензурная брань или оскорбления

    Спам или реклама

    Ссылка на другой ресурс

    Дубликат

    Другое (укажите ниже)

      OK
    Информация о комментарии отправлена модератору